На главную

ГРОСС МЕХАНИК
Строительное оборудование
  Поставка, аренда, ремонт от ГроссМеханик
 
     
Главная  
Каталог товаров  
Контакты  
О компании  
Статьи  
   
   
 

Пленка вторичная

Тент ПВХ

ООО "Гроссмеханик"
УНП 191776823


РБ, г. Минск,
пер. 3 Загородный, 4в-302

тел/факс:
+375 (17) 208-84-99
+375 (17) 208-85-99
Velcom:
+375 (29) 180-54-80
+375 (29) 310-31-07

E-mail: 17121957@mail.ru

E-mail: tatalu13@mail.ru

Защитная фасадная сетка

Леса рамные ЛРСП-300

Леса рамные

Леса клиновые

Леса хомутовые

Главная » Статьи » Главное для генератора - ДВИГАТЕЛЬ
 

ГЛАВНОЕ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА - ДВИГАТЕЛЬ

Покупая генератор, вы прежде всего покупаете его двигатель - остальные особенности генератора менее значимы, хотя и могут обуславливать солидную "накрутку" в цене. Важность двигателя объясняется тем, что надежность, безотказность, долговечность, удобство эксплуатации и основные характеристики генератора обусловлены в основном им. Именно он не заводится или, напротив, "тикает, как часики", его приходится заправлять и обслуживать, он "принимает мощность" или не "вытягивает нагрузку".

Внимание! Вы всегда можете купить качественные строительные леса от ООО “Гроссмеханик”.

Если отвлечься от устаревших моделей и от редких пока еще инверторных генераторов, то в этом классе солирует единственная тема, разнообразные вариации которой каждый исполняет своим тоном. 3000 оборотов в минуту, 4-тактный цикл, один цилиндр, два клапана в головке цилиндра, распределительный вал в картере (схема OHV), там же масло, что, разбрызгиваясь, поступает к деталям и смазывает их, охлаждение воздушное принудительное при помощи "вентилятора" на валу мотора и рубашки оребрения.

Конечно, существуют различные отклонения от описанного варианта, но моторы генераторов самого массового сегмента мощности именно такие. Ничего принципиально нового производители не предлагали уже давно, так что уровень изделия почти полностью определяется "второстепенными деталями", материалами и технологиями производства - все это в комплексе принято называть "качеством изготовления". Оно зависит от фирмы-производителя и модельного ряда, к которому относится данный мотор.

Среди всего разнообразия выделяются именитые фирмы со сложившейся репутацией: Honda, Yamaha, Robin-Subaru (ранее Robin), Kubota и, конечно, Briggs & Stratton - прародитель, давший начало всему этому многообразию. Сейчас наиболее популярны и растиражированы моторы Honda и Briggs & Stratton, но в последнее время их нагоняет Robin-Subaru.

 

АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ Briggs & Stratton

Дизельный генератор AGT с двигателем BRIGGS & STRATTONBriggs & Stratton - крупнейший мировой производитель на рынке двигателестроения и извечный конкурент компании Honda. За время своей работы компания накопила внушительный опыт, и открыла производство в нескольких странах. Свыше 14 млн. двигателей Briggs & Stratton  различных модификаций и запасные части к ним производятся в США и Японии.

Компания выпускает 4-х тактные малогабаритные карбюраторные двигатели воздушного охлаждения мощностью от 4-х до 25-ти л.с. Они используются на газонокосилках, культиваторах, мотоблоках, минитракторах, а также на генераторах, насосах и разнообразном строительном и специальном оборудовании. Основной для мини-электростанций двигатель Vanguard делают в Японии совместно с компанией Mitsubishi и они по праву считаются самыми надежными, долговечными и экономичными как по сравнению со всем модельным рядом Briggs & Stratton , так и среди моделей других фирм-производителей – их ресурс составляет 3000-5000 моточасов. С технической точки зрения Vanguard  совершенен.

 

Преимущества двигателей Vanguard компании Briggs & Stratton:

  • Верхнее расположение клапанов - меньшая телонапряженность двигателя, более высокая выходная мощность в меньшем рабочем объеме, полное, эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива;
  • Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore™ - повышенная износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла;
  • Вентиль в топливной магистрали - позволяет перекрыть магистраль во время транспортировки;
  • Шарикоподшипники в конструкции двигателя - демонтируемый подшипник для легкого ремонта и плавной работы;
  • Bоздушный фильтр Dual-Clean™ - воздушный фильтр автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя;
  • Cистема механического декомпрессора - быстрый, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска;
  • Cистема Oil-Guard® - система выключения двигателя при недостаточном уровне масла значительно снижает возможность поломки из-за недостаточной смазки;
  • Встроенный в бак датчик уровня топлива - показывает уровень топлива без необходимости открывать топливный бак;
  • Баланс потребительских качеств позволяет рекомендовать силовые установки этого модельного ряда для интенсивного профессионального применения.

 

ДВИГАТЕЛИ HONDA

Двигатели Honda выпускаются в нескольких странах собственными заводами компании. 

Основная линейка этого производителя серия GХ как нельзя лучше адаптирована к условиям эксплуатации бензиновых генераторов. Все эти двигатели верхнеклапанные, нижневальные (схема OHV), с сухой гильзой цилиндра. Они экономичны, просты и долговечны.

Младшая из моделей, способных обеспечить интересующую нас выходную мощность генератора (от 2,5 квт) - GХ 200, идущая перед ней GХ 160 уже не осилит с гарантией нужную мощность, если, конечно, речь идет об обычной, а не инверторной станции. Все моторы до GХ 390 включительно - одноцилиндровые, GХ 610 - 670 - двухцилиндровые.

Среди общих особенностей, актуальных для пользователя, выделим такие: металлический штатный бензобак, вынесенные в общий блок рычаги управления воздушной заслонкой и вентилем, возможность комплектации датчиком уровня масла в картере. Относительно надежности и долговечности этих моторов отзывы только самые положительные. Однако ремонт считается более дорогим, чем в случае основного конкурента - Briggs&Stratton. Кстати, и начальная цена выше, нежели у аналогов американской марки.

Двигатели серии GХ тоже верхнеклапанные, но построены по иной схеме: распределительный вал находится в головке цилиндра и сделан из пластика заодно с зубчатым шкивом (схема ОНС). Привод осуществляется эластичным зубчатым ремнем. Такое решение может показаться ненадежным, но опасения напрасны - ресурс мотора изначально заложен небольшим, ведь алюминиевый цилиндр не имеет гильзы, так что все детали сработаются примерно в один срок. Зато "пластиковый ГРМ" менее шумный.

Модели этой серии отлично подходят для садовой техники, но для генераторов годятся с оговоркой: "непродолжительная любительская эксплуатация". Аналогичный в программе Briggs&Stratton мотор Powerbuilt используется для тех же задач, обладает схожими параметрами надежности, но построен по классической в этом классе схеме OHV.

 

ДВИГАТЕЛИ "ПСЕВДО-ХОНДА"

Компания Honda не имеет отношения к продукции "аналога Honda", но внешне очень на нее похожа.

Производится в КНР множеством компаний, никак не связанных с Honda и друг с другом, и, пожалуй, лидирует на рынке моторов для относительно дешевых генераторов преимущественно бытового назначения.

Компания Honda не без оснований навешивает на эту продукцию ярлык "подделка", хотя одно "но" все-таки есть - китайская продукция в точности копирует конструкцию оригинала, но как Honda она не маркируется, так что уместнее говорить о плагиате.

Сами фирмы, торгующие этими моторами, а также изделиями на их базе, называют "подделки" "аналогами". Что в общем тоже неверно, ведь аналог это лицензионная копия, а здесь не подразумевается ни лицензирования, ни точного копирования (качество материалов и технологическое совершенство повторить куда сложнее, чем размеры деталей).

Что можно сказать о таких моторах? В общем, только то, что их качество сильно различается. Нам попадались как совсем никудышные образцы, исполнение которых можно смело охарактеризовать словом "топорное", так и вполне качественные, по крайне мере с виду. Интересно, что разброс цен на генераторы с таким "сердцем" невелик. Складывается впечатление, что конечная стоимость определяется из соображений маркетинга (чтобы ценник был "как у всех"), а не по качеству поставляемой продукции... Именно из-за разного качества трудно давать прогнозы относительно долговечности. Нам попадались станции, которые и новыми-то не работали как надо, но встречались и вполне добротные.

По неофициальным данным о ресурсных испытаниях и по опыту ремонтных центров, долговечность вполне соответствует цене. Она ниже, чем у оригинала, но не настолько ужасна, чтобы сходу отказываться от покупки. Скорее наоборот: для пользователя, не нуждающегося в длительной каждодневной эксплуатации электроагрегата, "китайский аналог" - вполне неплохой способ сэкономить до половины стоимости аналогичного фирменного генератора. Важно отнестись к покупке ответственно, не полениться и осмотреть генераторы разных марок, причем обязательно оценить их работу хотя бы на холостом ходу (уверенность запуска и выхода на рабочий температурный режим, стабильность работы).

 

ДВИГАТЕЛИ ROBIN-SUBARU

Моторы Robin-Subaru до недавнего времени были не слишком распространены на нашем рынке и встречались главным образом на фирменных одноименных генераторах (кстати, тогда название было короче - Robin). Сложно сказать, что стало причиной роста популярности. Изменение внешнеторговых условий, начало активного продвижения Robin-Subaru заинтересованными фирмами или еще что-то, но рядовым потребителям остается только радоваться: рынок пополнился очередным высококачественным и, что важно, относительно недорогим продуктом. Кстати, заводы КНР пока что неохотно копируют эти изделия.

Интересно отметить, что среди членов "большой тройки" (другие участники - Honda и Briggs&Stratton), только Robin-Subaru не имеет пока широкой сети производств и изготавливает моторы на одном-единственном заводе, расположенном в Японии. По крайней мере так было до последнего времени.

Еще одно отличие от упомянутых фирм - отсутствие специализации на бензиновых моделях, кроме них делают и дизельные. Существуют три основные линейки по 4-тактным бензиновым моторам: ЕУ, ЕН и ЕХ. Все они относятся к разряду надежной профессиональной техники (конструктивных упрощений вроде не гильзованного цилиндра нет), но ЕУ с боковым расположением клапанов (схема SУ) относительно применения в бензогенераторах выглядят морально устаревшими. На генераторах используются двигатели ЕН и ЕХ (обычно в зависимости от рабочего объема). ЕХ - последняя разработка, эти моторы совершеннее - у них снижены токсичность выхлопа и уровень шума, оптимизировано охлаждение присутствуют другие доработки, но фактически ЕН и ЕХ - одинаково надежные и долговечные моторы.

Относительно главного конкурента, Honda, моторы Robin-Subaru признаны по крайней мере не худшими, а по мнению многих специалистов, и лучшими в плане надежности и долговечности. Проведенные тесты свидетельствуют, что и потребительские характеристики моторов Robin-Subaru на высоте: мощность, уровень шума, надежность запуска, простота обслуживания.

 

Сделать заказ и купить генераторы Вы можете в каталоге товаров.

Читайте также:

Виды генераторных установок.

Подбор генератора.

Как выбрать генератор?.

Общие сведения о напольных встраиваемых конвекторах.

 

ТОВАРЫ
Аренда дизельной пушки
Бадьи для бетона, Тара для раствора, Ящик каменщика
Бетоносмесители, растворосмесители
Блоки монтажные
Брезенты
Вибротехника
Водонагреватели, водогрейные колонки
Водяные тепловентиляторы, калориферы
Вышки-туры
Газовые тепловые пушки
Генераторы
Дизельные тепловые пушки
Домкраты
Коптильни и электросушилки
Котлы отопления
Кран балки
Краны строительные
Лебедки ручные
Лебедки электрические
Леса строительные
Лестницы стремянки
Мешки для строительного мусора
Мотопомпы
Пленки армированные, вторичные, для водоема
Пневмонагнетатели
Подмости
Подъемники
Пульты управления
Рохли
Сварочное оборудование
Cварочные генераторы
Сетка фасадная и оградительная
Строительно-отделочные машины (окраска и шпаклевка)
Cтроительный мусоропровод
Стропы
Тали ручные
Тали электрические
Тачки строительные, садовые
Тенты
Тепловые завесы
Транспортно-роликовые платформы
Трансформаторы
Трансформаторные станции прогрева бетона
Установки выдачи раствора
Штукатурное оборудование
Штукатурные станции, машины m-tec
Электрообогреватели
   
© 2008-2020 ГРОССМЕХАНИК